(921) Ч15 6585 znaki-pr@rambler.ru |
... Искусство расставлять точки ... |
|
Одень бизнес в тексты! |
|||
Корпоративная идеология |
||||
Сегодня немало руководителей и собственников бизнеса согласны, что продуманная идеология компании – немаловажный фактор стабильной работы и роста любого бизнеса в современной России. ПОНЯТИЕ ИДЕОЛОГИИ бИЗНЕСАКорпоративная идеология – совокупность идей и взглядов, выражающих интересы, отношение бизнеса (его собственников и сотрудников) к себе, обществу и отдельным социальным группам; определяющих нормы поведения компании на рынке и в обществе.Идеология, как система ценностных установок, ориентиров норм и принципов поведения, объединяет сотрудников для достижения общих целей и становится конкурентным преимуществом на рынках труда и сбыта. ЦЕЛИ ИДЕОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ:– создавать и формулировать идеи, выражать и представлять элементы корпоративной культуры;– формировать устойчивые типы восприятия, поведения и ценностных ориентаций; – переводить смысловое содержания элементов корпоративной культуры с внешнего (коллективного) уровня на внутренний (индивидуальный); – осуществлять саморепрезентацию компании во внешней среде. ФУНКЦИИ ИДЕОЛОГИИ КОМПАНИИАксиологическая – формулирование, внедрение и закрепление в организации определенных ценностей, имеющих характер общественных норм.Мобилизующая – сплочение сотрудников, побуждение их к определенным действиям / бездействию. Мотивационная – создание и расширение системы ценностей и смыслов деятельности для сотрудников, предложение нематериальной заинтересованности в работе. Нормативная – принятие в организации норм поведения, восприятия, мышления, отношений. Объединяющая – единение сотрудников на основе принятия ими определенных идей. Опознавательная (самоидентифицирующая) – предоставление сотрудникам критериев и формирование условий для осознания каждым своего места и роли в компании, а также отличий компании от других структур – конкурентов, партнеров. Прогностическая – выработка прогноза, описание будущего в форме идеалов, не предсказывающих то, что будет, а рисующих картину того, что должно быть. Целеполагающая – формулировка непротиворечащих друг другу целей бизнеса и его отдельных подразделений, направлений, доведение их до всех и каждого; помощь в выработке стратегии организации. ПРИНЦИПЫ ИДЕОЛОГИИ, идеологического воздействия: ИНСТРУМЕНТЫ ИДЕОЛОГИИ (методы, способы, приемы, средства идеологического воздействия): ЭЛЕМЕНТЫ ИДЕОЛОГИИ КОМПАНИИМиссия компанииВидение компании Философия компании Ценности компании Принципы компании Этический кодекс Стандарты корпоративные
|
Текст - лицо компании. Нуждается в уходе © ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, бюро коммуникаций, 2007 и позднее |
|