1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать1973. Машина для водителя1977. Вы управляете BMW. А не она вами1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой…
Рубрика: Текстовая упаковка бизнеса
ИДЕОЛОГИЯ БИЗНЕСА: Слоган компании. Миссия компании. Ценности компании. Стандарты корпоративные. Этический кодекс компании
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА: Продукты компании. Ресурсы компании. Компетенции компании. Статусы компании. Референс-лист
Слоган вашего бизнеса
Имидж компании, продукта – хитрая приманка, что бежит впереди бизнеса, завлекая потребителя. И первое, что видит или слышит потенциальный клиент после названия, – рекламный слоган. Можно сравнить создание слогана с написанием того бестселлера, которому суждено разлететься на цитаты. Чтобы придумать слоган, за который не придется краснеть перед конкурентами, нужно потрудиться. Или потратиться. Порой начинающие предприниматели…
Миссия компании — ЧТО такое?
Существует множество толкований понятия корпоративная миссия – смысл существования, основная цель деятельности; некое высшее предназначение; выражение общественной значимости деятельности; роль, которую компания собирается играть на рынке; качественное наполнение бизнеса, попытка бизнесмена найти смысл своей профессиональной деятельности; обоснование нефинансовых целей организации. Осмелимся добавить к этой коллекции собственное определение миссии. Миссия (организации, проекта, учреждения и т. п.)…