Товары компании – продукты и услуги, предназначенные для продажи. Товаром может быть информационный ресурс, участие в выставке, технология, программа, услуга кредитования или лизинга, учебный курс, иное. Текстовый документ “ОПИСАНИЕ продуктов: товаров и услуг бизнеса” часто востребован для удобного представления массовому потребителю сложных продуктов и услуг – банковских, финансовых, страховых, программных, иных. Наличие такого описания (и…
Блог
Фирменные СТАНДАРТЫ бизнеса
Корпоративный стандарт – текстовый документ (комплект документов), свод правил, предписывающий определенные действия или выполнение требований в наиболее часто повторяющихся или сложных ситуациях.Такими действиями, ситуациями и требованиями могут быть: телефонный разговор, посещение клиента, внешний вид сотрудников, оплата услуги. Пожалуй, правильнее подобный документ назвать “Корпоративный регламент”, но встречается множество иных вариантов названия – “Корпоративные требования”, “Корпоративные формальные…
Рекламные СЛОГАНЫ банковских кредитов
АМТ БАНКСлоган кредитов наличными на любые цели: Наши деньги – твоя цель. БАЛТИЙСКИЙ, банкCлоган кредитных программ (2007): Сложнее выбрать стул, чем получить на него деньги. Банк МосквыСлоган кредитования малого и среднего бизнеса: Новая жизнь Вашего предприятия!Слоган кредитов до 3 млн рублей: Миллионы на благородные цели. БИНБАНКСлоганы кредитных программ (2008):Слишком много потребностей? Потребительский кредит на любые…
СЛОГАНЫ банковских вкладов
АБСОЛЮТ БАНКСлоган вкладов (2009): Коротко и ясно. Вклад на месяц – проценты за год. АВАНГАРД БанкСлоган вклада «Рантье»: Ваши деньги работают! АЛЬФА-БАНКСлоган депозита с высокой ставкой (2009): «Победа» – вклад высоких достижений. БАНК МОСКВЫСлоган депозитов (2008): А сбереженьица-то растут! Не зря храню деньги на банковском счёте.Слоган вклада «Восторг» (2009): Это не эмоции. Это расчёт. БТА…
Имиджевые СЛОГАНЫ банков
АВТОБАНКСлоган: Банк для большой страныСлоган: Быть везде, чтобы быть рядомСлоган: Глобальные возможности для каждого клиента АГРОИМПУЛЬС, банкСлоган: Мы умеем растить деньги! АЛЬФА-БАНКСлоган: Да, это мой банкСлоган: Только для солидных клиентовСлоган: Банк для успешных людейСлоган: Приятный климат бизнеса АТФ БАНКСлоган: Банк для Уверенного роста АЭРОФЛОТ, банкСлоган: Всегда на высоте БАЛТИНВЕСТБАНКСлоган: Природа чистого бизнеса БАНК МОСКВЫСлоган: Взлет…
Рекламные СЛОГАНЫ из сферы страхования
ВСК, Военно-страховая компанияСлоган: Все условия для жизни. БТА, страховая компания (Казахстан)Слоган: Береги себя! АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, страховая группаРекламные слоганы разных лет:Простое решение.Мы платим с удовольствием!АльфаСтрахование. Все будет хорошоНеобходимо и достаточно.Голое КАСКО. (Страхование автомобилей) ВЕСКО, страховая компанияСлоган: Веско. Веское слово в страховании. ГАММА, страховая компания (Екатеринбург)Рекламные слоганы разных лет:Цените то, что у вас естьВодить ты можешь не…
Cлоганы компании БМВ и автомобилей BMW
1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать1973. Машина для водителя1977. Вы управляете BMW. А не она вами1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой…
Слоган вашего бизнеса
Имидж компании, продукта – хитрая приманка, что бежит впереди бизнеса, завлекая потребителя. И первое, что видит или слышит потенциальный клиент после названия, – рекламный слоган. Можно сравнить создание слогана с написанием того бестселлера, которому суждено разлететься на цитаты. Чтобы придумать слоган, за который не придется краснеть перед конкурентами, нужно потрудиться. Или потратиться. Порой начинающие предприниматели…
Миссия компании — ЧТО такое?
Существует множество толкований понятия корпоративная миссия – смысл существования, основная цель деятельности; некое высшее предназначение; выражение общественной значимости деятельности; роль, которую компания собирается играть на рынке; качественное наполнение бизнеса, попытка бизнесмена найти смысл своей профессиональной деятельности; обоснование нефинансовых целей организации. Осмелимся добавить к этой коллекции собственное определение миссии. Миссия (организации, проекта, учреждения и т. п.)…
Анекдоты о буквах, словах, текстах, книгах, языке
Для редакторского бюро русский язык – инструмент производства, объект каждодневного пристального внимания и заботы. Раз уж мы относимся к русскому языку так серьезно, то считаем себя вправе устроить небольшой уголок юмора о языке – комнату отдыха, так сказать, от текстовых коммуникаций.Здесь собраны наши любимые анекдоты о языке, о тех, кто умело и неумело им пользуется,анекдоты…